CTR (click/through ratio)

CTR (click/through ratio)
отклик баннера
. соотношение количества нажатий на баннер к общему количеству показов баннера. Обычно выражается в процентах и является одним из главных способов измерения эффективности баннерной рекламы. 2) Самой важной характеристикой баннера является отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Так, если Ваш баннер был показан на какой либо странице 1000 раз, а нажали на него и, соответственно, попали на ваш сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%. По статистике средний отклик ('click/through ratio') у баннеров, используемых в WWW - 2,11%. . Internet advertisement .

Англо-русский экономический словарь.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "CTR (click/through ratio)" в других словарях:

  • Ratio de click through — El ratio de click through o CTR es un indicador para medir la eficacia de una campaña de publicidad online. El CTR se obtiene dividiendo el número de impresiones mostradas de una pieza publicitaria banner entre el número de usuarios que clicaron… …   Enciclopedia Universal

  • CTR — Click Through Rate (Business) ** Cooperative Threat Reduction (Governmental » Environmental) ** Crash Team Racing (Community » Sports) * Choose The Right (Business » Accounting) * Click Through Ratio (Business) * Current Transfer Ratio (Academic… …   Abbreviations dictionary

  • CTR — may stand for: * Civic Type R, an automoblie manufactured by Honda * Competitive trail riding, an equestrian sport * Certified Tumor Registrar, a professional credential for cancer registrars that is granted by the National Cancer Registrars… …   Wikipedia

  • CTR — steht für: Click Through Rate Compliant Transaction Recording control area/zone in der Luftfahrt, siehe Kontrollzone Carinthian Tech Research Current Transfer Ratio, siehe Gleichstrom Übertragungsverhältnis Honda Civic Type R Counter Mode, ein… …   Deutsch Wikipedia

  • Cost Per Click - CPC — A website that uses CPCs would bill by the number of times a visitor clicks on a banner instead of by the number of impressions. Cost per click is often used when advertisers have a set daily budget. When the advertiser s budget is hit, the ad is …   Investment dictionary

  • Баннер (интернет) — Баннер (англ. banner флаг, транспарант)  графическое изображение рекламного характера, аналогичное рекламному модулю в прессе, но могущее содержать анимированные (редко видео ) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя… …   Википедия

  • Digital marketing — Marketing Key concepts Product marketing · Pricing …   Wikipedia

  • Отклик баннера — отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Обычно отклик баннера выражается в процентах. Отклик баннера является важнейшей характеристикой баннера, определяющей эффективность рекламы в данной сети или на данном сайте. Баннер с CTR выше …   Финансовый словарь

  • отклик — Параметр, определяющий "нажимаемость" баннера. Например, если из 100 человек, увидевших баннер, 15 кликнут по нему мышью, то ctr составит 15 %. В действительности этот показатель обычно колеблется в пределах 0,5 – 1,0 %, что… …   Справочник технического переводчика

  • Proporción de clics — En publicidad, la Proporción de clics o Ratio de cliqueo (en inglés Click Through Ratio, abreviado CTR) es un indicador para medir la eficacia de una campaña de publicidad online. La proporción de clics se obtiene dividiendo el número de usuarios …   Wikipedia Español

  • отклик баннера — кликабельность Отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Обычно отклик баннера выражается в процентах. Отклик баннера является важнейшей характеристикой баннера, определяющей эффективность рекламы в данной сети или на данном сайте.… …   Справочник технического переводчика


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»